Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Условая уборок

Общие положения

• Заказывая услуги клининга у нас, Вы соглашаетесь с нашими условиями работы. Это делается для достижения максимального результата по Вашему заказу.
• В зимний период мы моем окна только с внутренней стороны. Окна на уборке даже не открываются.
• В зимний период "холодный" балкон также не моется. Но вы его можете заранее "прогреть".
• Москитные сетки с окон снимает клиент, если эта задача возлагается на нас, то мы не несем никакой ответственности за результат. Особенно, если "ушки" сетки отсутствовали или сломались в руках.

В каких случаях мы в праве отказаться от выполнения услуг:


• Если на заказе полная антисанитария (тараканы, разбросан мусор и вещи, горы посуды, остатков еды и т.д.), кроме случаев, оговоренных с заказчиком заранее, или если он сам принимает участие в наведении порядка.
• Если заказчик ведёт себя неадекватно - хамит, грубит, переходит на личности, проявляет неуважение, высокомерие или пренебрежение к персоналу.
• Если объем работ не соответствует заявленному, и клиент не соглашается изменить договоренности.

Формирование цен


• Стоимость работ оговаривается до начала работ. Мы оставляем за собой право изменить стоимость работ, если объем работ не будет соответствовать заявленному. Также это относится к сильным или застарелым загрязнениям.
• Все дополнительные работы, которые не включены в перечень работ по уборке, оплачиваются отдельно.
• Каждый дополнительный балкон, лоджия, витражные или нестандартные остекления, оплачиваются отдельно.
• Спеццена дается после уборки квартиры или дома сроком на один год, только именно для этой квартиры или дома.
• При сильных и застарелых загрязнениях стоимость уборки может возрасти на 30% от оговоренной суммы работ.

Предоплата и почему мы можем попросить её внести:


• Когда вы бронируете дату и время, мы сразу же резервируем бригаду клинеров для вашего заказа. И всем кто спрашивает эту дату и время, мы уже даем отказ. Если вы решите отменить заказ, наши сотрудники останутся без работы, мы можем не успеть найти замену.
• Мы попросим сделать предоплату, если вы заранее до окончания ремонта бронируете дату. Часто строители не успевают вовремя доделать работу, а мы остаемся крайние.
• Если вы решили сделать сюрприз родственникам или друзьям. Они могут не оценить порыв или передумать.
• Вы делаете срочный заказ день в день или в самую ночь, чтобы к вам приехали утром. Вы можете быстро остыть от порыва чистоты, а мы как «пожарные» уже соберем оборудование и команду.
• В пик сезона (декабрь, апрель и май), когда работа идет как «лавина», и некогда что-то менять – у нас авральный режим.
• Когда у вас есть сомнения в точном времени, дне, и вы сомневаетесь, получится ли вообще, мы идем на встречу, и бронируем дату и время, но хочется точности. У нас всегда всё точно «как в аптеке».

Порядок работы:


• Наш менеджер приезжает с командой клинеров, узнает ваши задачи и передает их сотрудникам. Он же будет проверять и принимать работу до того, как передаст это право вам. Уборка не считается оконченной, пока сам менеджер по объекту об этом не сказал.
• При полной уборке мы всегда стараемся уложиться в рамки 5 - 8 часового рабочего дня. Но, если уровень загрязнения выше, чем мы оценили до начала работ, мы оставляем за собой право увеличить время уборки. В противном случае мы будем вынуждены жертвовать качеством работ.

Условия генеральной уборки:


• Заказ принимает и сдаёт менеджер объекта лично, если иное не было оговорено с клиентом.
• На больших или сложных в техническом плане объектах, руководитель проекта лично принимает, ведет и сдает заказ.
• Проверку качества проводит менеджер объекта по действующему чек-листу.
• Все гарантии и страховка на заказе действуют с момента подписания договора, если иное не было оговорено с клиентом.
• Все дополнительные услуги в перечне услуг оплачиваются клиентом как доп. работы.
• Если одновременно с уборкой проходят любые другие работы – это может привести к снижению качества уборки.
• Если у вас очень много предметов, которые необходимо переставлять, укажите об этом на моменте заявки уборки.
• Мы не рекомендуем в процессе уборки самостоятельно передвигать предметы и разбирать шкафы. Это замедляет процесс уборки и снижает её качество.

Что за дополнительные работы:
• В генеральную уборку мы включили максимально всё, что убирают 90% клиентов при аналогичной уборке.
• Все дополнительные работы клиент оплачивает отдельно, и это оговаривается до начала уборки.
• Оплаченные дополнительные работы идут бонусом в оплату труда сотрудников до последнего рубля.

Важная информация:
• Если генеральная уборка не проводилась более года – укажите это.

Условия уборки после ремонта:

Важная информация:
Внимание! Мы рекомендуем полностью расплачиваться со строителями только после проведения качественной уборки, т.к. находим очень много строительных «косяков».
• Если в ванной комнате или бане была использована эпоксидная затирка – укажите это.
• Обязательно расскажите о "недоделках" строителей (не смытая затирка, не убран материал закрывающий пол, не снята малярная лента, не смыта краска после покрасочных работ, не удалены остатки герметика, не убран строительный мусор, материалы, инструменты).
• Любые работы, которые должны были сделать строители, но по какой-либо из причин не доделали – не является зоной нашей ответственности, и оплачиваются отдельно.
• Мы рекомендуем проводить уборку после ремонта в три этапа. Мы не даём 100% гарантию удаления строительной пыли и других загрязнений на уборку в один этап.

Для проведения качественной уборки нам необходимо:


1. Освещение в каждой комнате и рабочие розетки.
2. Наличие горячей и холодной воды, слив в канализацию.
3. Чтобы все строительные работы были остановлены в день уборки.

Условия поддерживающей уборки:

Важная информация:
• Важно не путать генеральную уборку и поддерживающую. При сильных или застарелых загрязнениях должна проводиться генеральная уборка, и только после этого поддерживающая.
• Если у вас есть сильно загрязненные зоны, и вы хотите их помыть, обязательно это укажите.
• Если в помещении жили или живут животные, обязательно укажите это.

Условия мытья окон:

Важная информация:
• В зимний период мы моем окна только с внутренней стороны. Окна на уборке даже не открываются.
• В зимний период "холодный" балкон также не моется. Но вы его можете заранее "прогреть".
• Обязательно указывайте – какой вид мытья окон вам нужен: сезонное мытьё или после ремонта. От этого будет зависеть, с каким оборудованием и чистящими средствами к вам приедут.
• "Глухие" окна, к которым безопасно добраться возможности нет, мы не моем.
• Окна моются только безопасным способом. "Глухие" окна моются при помощи специального оборудования на расстоянии, поэтому на них могут оставаться небольшие разводы или подтеки, которые будет видно под определенным освещением и углом обзора.

Условия химчистки:

Важная информация:
• Минимальная стоимость заказа по химчистке составляет 1500 рублей. Выезд в Куйбышевский, Красноглинский районы составляет 200 рублей. Выезд за город оплачивается отдельно в зависимости от удаленности.
• Для проведения химчистки обязательно наличие в доме воды (желательно горячей тоже) и электроэнергии.
• Чистка подушек оплачивается отдельно от стоимости дивана.
• Если подушки вашего дивана не имеют устойчивой формы, специалист по химчистке вправе отказаться их чистить. В противном случае – все риски по результату клиент берет на себя. Мы рекомендуем такие стирать в стиральной машинке.
• Если ваша мебель при передвижении может поцарапать пол – об этом нужно предупредить.
• Предупредите нашего специалиста о любых нюансах (как давно делалась химчистка, пытались ли самостоятельно проводить чистку, вызывали ли до этого другую компанию и т.д.). Это может помочь сделать химчистку более качественной.
• Уберите все вещи вокруг, где будет проходить химчистка, чтобы был свободный доступ к мебели.
• Не нужно разбирать мебель – это не помогает лучше проводить чистку.

Чистка стандарт:
• В этот вид чистки не входит удаление застарелых загрязнений и запахов. Это снимает все гарантийные обязательства с компании.

Чистка профи:
• Окончательная цена на услугу зависит от степени загрязнения мебели, и она может повышаться прямо пропорционально со сложностью работы.
• Окончательная цена оговаривается по телефону, но в редких случаях, если клиент предоставил не полную или не объективную информацию, она может измениться.

Чистка премиум:
• Чистка проходит чистящими средствами премиального сегмента.
• Этот вид чистки включает все дополнительные услуги (сушка, чистка от крупного и мелкого мусора, обработку паром).